Ремень газораспределительного механизма гарантирует качественную синхронную работу клапанов с функционирующими поршнями, недооценка важности ремня ГРМ в системе газораспределения воздуха и подачи топлива может привести к сбою или другим серьезным поломкам в двигателе автомобиля.
Самостоятельная замена цепи ГРМ или замена ремня ГРМ возможна, при условии, что у вас есть определенные навыки, если их нет, тогда обращайтесь только к опытным специалистам, ведь даже маленькая погрешность, во время замены ремня ГРМ, может привести к серьезным последствиям в будущем.
Ремень газораспределительного механизма в зависимости от производителя имеет свой ресурс, в среднем это 50000-80000 км пробега. В зависимости от разных факторов в том числе условий эксплуатации специалисты рекомендуют не ждать окончания временного интервала, предписанного документами, а менять ремень после 60 000 км пробега, чтоб не подвергаться риску и избежать неожиданных поломок во время езды.
На каждой марке автомобиля ремень меняется через определенный пробег, например:
На автомобилях корейского производства каждые 60000 км
На автомобилях японского производства каждые 90000-100000 км
На автомобилях немецкого производства каждые 100000-120000 км
Настоятельно обращаем ваше внимание на то, что несвоевременное обращение в автосервис или неправильная установка ремня газораспределительного механизма, приводит к поломке и капитальному ремонту двигателя. Обращайтесь только к опытным и квалифицированным мастерам. На быстрый износ ремня ГРМ, могут повлиять такие факторы как:
Слабое или сильное натяжение ремня
Утечка масла
Состояние натяжных и свободных роликов
Учитывая особенность и сложность большинства автомобильных систем, мы не советуем самостоятельно производить замену, доверьте эту работу специализированным организациям в штате которых есть квалифицированные специалисты для выполнения высокоточных работ.